BIC#59 Week 3

Привет-привет! Я снова с осенним вдохновением от Be Inspired Challenge. Оно длится месяц, и каждый член дизайн-команды делает по две работы на каждое вдохновение. 


И в этот раз я вдохновилась верхней правой картинкой с блоками. Это конечно просто нечто! У меня было много идей, один фон я даже запорола. Потом решила наштамповать его. Без пресса трудновато и кривовато вышло :(


Снова текст белой пудрой на черном фоне. Мне очень понравился этот прием! Так хорошо смотрится. Да на самом деле я просто очень люблю эту белую пудру и вечно ищу способ применить ее как можно чаще XD



Supplies List / Используемые материалы






6 коммент.:

  1. ничего себе криво)))))
    это вы по этому заданию 6 открыток сделать должны????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, по каждому такому заданию по две открытки))

      Удалить
  2. такая нежная и интересная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обожаю белое на черном. С радужным остальным так круто смотрится!!
    Я бы выбрала верхнюю левую картинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про верхнюю левую я делала в прошлый раз :))) Она очень хорошенькая!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.