Scraptastic Club November Sneaks

Доброе утро, друзья! У меня хорошее настроение, даже не смотря на то, что снова мои киты от Scraptastic Club идут безобразно долго! Причем по нашей территории... Уже больше недели, как они вышли из Москвы, в пятницу сдавать первый проект, а у меня даже работать не с чем, я зол! Зато Алиса явно уже совершенно здорова - вернулся ее неуемный аппетит, активность зашкаливает (а я уже отвыкла так много времени проводить с ней дома лол). А еще у муж работает два последних дня на этой работе и потом у него будет малюсенький отпуск, так что не одной мне страдать!

А я к вам с подгляделками ноябрьских наборов от моего кит-клуба. Как всегда, я каждый раз пищу, но в этот раз для меня выбор снова был очевиден.

Как всегда, я взяла ПЛ кит:


Первый скрапбук набор такой совсем осенний. Я бы его взяла, но все-таки осень не то время года, когда я пищу от восторга.


А это мой новый любимчик! Такой светлый и нежный, но в тоже время яркий!




2 коммент.:

  1. Алису с выздоровлением! Буду рада видеть Ваши работы для Scraptastic. Видеоканал Tracy Banks был первым, где я увидела запись с подробностями, как именно рождается скрап-страница деталь за деталью, слой за слоем. Когда советуют для практики копировать работы мастеров, я все время заходила в тупик - мои глаза как-то совсем не способны разложить целостное восприятие на детали процесса. Поэтому видео для меня самая приемлемая школа. И за ваши видео в очередной раз хочу сказать огромное спасибо! С нетерпением жду новых публикаций )

    ОтветитьУдалить
  2. че за натирки огонь вообще!! *_*
    ура мажорские таблетки вылечили!!:)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.