Project Life Week 33

Пока жду сестру, чтобы наша пати на вечер игры в Колонизаторов была полной (еще Юрин брат пришел), заскрапила разворотик в прошедшую неделю. Трудноватая она была, но я уже почти здорова, только остался жуткий сухой кашель. В этот раз совсем все просто вышло, но так само получилось... карточки подобрались моментально, такое ощущение, что сами выпрыгнули из коробок и легли на нужное место. С фото тоже не было проблем. Дольше всего печатала на карточке текст, а вот оформить богато не получилось, как-то все такое само по себе самодостаточное, что никакие украшалки и стикеры никак не хотели ложиться. Да так я их с миром и оставила.





Это я так печатала, что аж порвала карточку... Я называю это руко*оп 99 уровня.



7 коммент.:

  1. Очень красиво! Фото, как всегда великолепны! Алиса с кошкой такие милахи))))))Палитра понравилась!И давай там не болей)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! Я вот всё с каждым разворотом все больше и больше предвкушаю этот чумовой ПЛ на выходе!! Так и хочется его полистать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой он мне самой так нравится! Каждую неделю, как делаю, пересматриваю по сто раз)))) еще и Алиса любит смотреть, расспрашивать, кто и что там на фото))

      Удалить
  3. Я вообще на карточках печатать не умею. Для меня это какой то нереальный высший пилотаж!
    Разворот нереальный! Такой солнечно витаминный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, Свет, там все оч просто, надо только наловчиться))) и то я не выравнивала, чтобы текст попадал точно на строчки.

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.