BIC #54 week 3

Всем доброго пятничного утра. Тем, кто работает, мои радостные крики "С пятницей!". Все-таки не хватает этого, когда сидишь дома и нет особой разницы, какой день недели. А в пятницу в офисе всегда такое приятное оживление, чувствуется, что все готовятся к выходным морально.
А в блоге Be Inspired Challenge продолжается набор работ по вот такому нежному вдохновению.


В этот раз я попыталась повторить основные мотивы, насколько смогла. Узор в мелкий цветочек, горошек на зеленом фоне. Желтый и розовый как отсылки к макарунам. Вот подумалось опять же... никогда их не ела)


Supplies List / Используемые материалы






7 коммент.:

  1. С пятницееей!)) Лимонная открыточка такая вышла))Я пробовала макаруны-оч не понравилось.. Вообще мне сказали наверно я неудачный макарун съела) Он был как неразжевываемый сухарь безешный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз на днях тоже попробовала. Они такие маленькие!))) Может уже не свежий был, но прямо восторга восторг я не ощутила... как безе с орехом, не по мне такое.

      Удалить
  2. Ого, сколько же ты её штамплвала. А я макаруны делаю сама, даже миндаль для них сама размалываю, поэтому на сухарь они, слава богу, не похожи. Но такими красивыми, как на картинке они у меня не получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не так уж и долго. И в итоге то ли криво отрезала все, то ли оптический обман... но как будто внизу криво...
      Есть спец коврики, чтобы макарун были ровненькие. Но я вот пока не прониклась... Мне внешне они нравятся значительно больше, чем на вкус)

      Удалить
  3. Very clean and simple. I love the summer colors.

    ОтветитьУдалить
  4. Не понравился макарун? Из конечно готовить надо уметь. Есть такие что душу отдать готов. А есть из серии - мне Изя напел :))
    Я обожаю. Но это наверное на любителя.
    Открыточка славная. Перенос картинки на бумагу.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.