Mini about binoculars

Всем привет!
Hello everyone!

Сегодня я к вам с миником. Эта идя родилась у меня очень давно, но я все никак не могла решиться сделать его. А вчера вдруг снова всплыла в голове эта мысль, и я больше ни о чем другом думать не могла. И за вечер родился альбом. Суть в том, что он сделан из упаковок от украшений, те самые картонки, которые на заднем фоне в пакетике. Как часто мы их выбрасываем? Да всегда! И мне пришла мысль использовать эти упаковки в качестве основы альбома, при этом не перекрывать их ничем. Также использовала разные остатки украшений, которые давно копились, но не находили своего места в моих работах. Даже пригодился негатив от чипбордных наклеек! И вот что из этого вышло.

How often do we throw away the packaging of embellishments? Yes, always! And it occurred to me to use cartons of these packages as a basis for mini, and overlap them nothing. Also used different residues embellishments that have been accumulating for a long time, but did not find their place in my works. Even negative from chipbord stickers!

Этот миник посвящен тому дню, когда мы дали Алисе первый раз бинокль.
This mini is devoted the day when we gave Alice the first time binoculars.



















И хочу показать этот миник в рубрике Create & Share от блога Ночные скраперы.





40 коммент.:

  1. здорово получилось!!! я эту идею тоже давно вынашиваю, пока картонки для альбома собираю))) еще красивые бирки от одежды для этого же собираю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо! Вот и я долго собиралась, теперь буду еще копить их, чтобы еще что-нибудь такое придумать)))

      Удалить
  2. О, я тоже все это дело собираю :D
    Альбом очень крутой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный, позитивный, яркий миник!! И идея, конечно, при всей своей необычности, реализовалась круто! :)) А ещё фотографии в альбомчике понравились - такие весёлые))) Юный первооткрыватель в засаде))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Фото уже затерты до дыр мной, как они мне нравятся)))

      Удалить
  4. Класс! Обожаю использование "вторсырья" это видимо дух и образование эколога во мне говорят☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет, коллега!))) Я как эколог тоже все время страдаю, что-то выкидывая, но до этого не могла ничего из отходов сделать. А такие картонки симпатичные, и все сложилось легко)

      Удалить
  5. я под столом! Аня ты такая клевая! и идеи у тебя клевые и работы! умница.
    все такое... как бы это сказать.. вдохновляющее! больше всего мне нравится "сделала за вечер". не устаю этому удивляться, восхищаться и немного завидовать. :)
    смогу ли я когда-нибудь сделать что-то за вечер..:D
    мысленно отлайкала каждый разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, друууг! Я тебе вроде даже как-то упоминала, что есть у меня идея для миника, так вот это это она и была. Там, правда, косяков полно. Самый жесткий то, как я в журналинге перенесла слово бинокль ахха

      Удалить
    2. Да уж... вот и я всегда преклоняюсь перед людьми, которые вот так вот сели и за один вечер БАХ!!! И шедевр!

      Удалить
  6. Классно, Анюта, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. аня, как я люблю твою легкость и свободу... такую небрежность и стиль.... восхищена в очередной раз всем, идеей, исполнением и .... фотографиями....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      Над фото стараюсь работать))))

      Удалить
  8. Какая идея! А воплощение, как всегда, - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  9. АНЯ!!! Это просто СУПЕР идея! неее.не.не.... СУПЕРИЩЕ!!!

    Ты - умница!!! Как здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная идея))) Очень красивый и живой альбомчик))) Люблю твой стиль)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо Чудесное!!!! Невероятный альбомчик и улетные фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я уже давно собираю!!! Они же прекрасны) Отлично ты все собрала!!! я любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. Мечта сделать такой маленький, но толстенький альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  14. ой, как мне нравится))) и фоточки клевые такие)))

    ОтветитьУдалить
  15. Браво! Настоящий скрапер все в дело берет! Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото, где Алиска с папой по разные стороны окуляров - улет!

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое! Я сама очень-очень его люблю. А эта фотка моя любимая)))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.