Fancy Pants NEW Newsletter

Всем снова привет! Наконец я добралась до компьютера и до блога, всем ответила на ваши теплые комментарии, почитала ленты новостей. Мы всей семьей ездили в Москву (котика оставили родителям). Это у нас был такой типа отдых и немного работы (я провела мастер-класс в Мемуарисе). Нам понравилось. Это была наша третья с мужем поездка в столицу, и в этот раз нам понравилось больше всего, мы увидели город с другой стороны. Наш хостел был на Маяковской, сразу за Сатириконом, мы вв субботу дошли до Патриарших, и поразились, как по-европейски все там выглядит! Такой тихий уют, такие приятные виды. Да и вообще тот район понравился. Наверно, мы и правда "совсем зажрались в своем Петербурге", как говорилось в одном анекдоте, но историческая часть меня не привлекает. Меня после нашего города трудно удивить, а здесь было именно как открытие чего-то нового в старом. То, как я видела Москву раньше - это Кремль и другие стандартные виды, которые и лично видела, и которые с экранов телевизоров и прочих СМИ постоянно видны. А вот этот воздух, звуки, то, как идет взгляд по улице - все было совсем другим, и очень теплые воспоминания останутся об этой поездке. 

Вкратце расскажу о том, чем мы занимались, подробнее будет потом, когда я когда-нибудь сделаю миник про это путешествие)) Туда и обратно вы ехали на поезде, который идет 12 часов. Вы наверняка знаете, что расстояние между нашими городами можно преодолеть и за 8 часов, а на Сапсане и за 4-5, но с маленьким ребенком мы решили ехать на долгом поезде, и не зря. Так действительно удобнее и успеваешь хоть немного отдохнуть (ну эта фраза не про меня - мы с Алисой спали вдвоем на одной полке ахахаха). В четверг Москва встретила нас настоящим летом! Это было очень кстати, замерзли мы у себя... Весь день посвятили заселению, обживанию, поискам еды. 

В пятницу у меня был МК по тревелу, было здорово! Жаль, что второй класс не состоялся :(( Пока я работала, мои зайки поехали в театр Куклачева, где Алиса полтора часа простояла не отрываясь от зрелища! Уж где еще поискать такого шилопопика, ан нет, выстояла, и громче всех кричала и радовалась! Пришли они даже позже меня жутко довольные)))

В субботу мы выселились и поехали в музей Дарвина (что-то вроде нашего зоологического, но поприличнее), попали бесплатно в основную экспозицию и были в жутком восторге (про Алису молчу - она бегала в экстазе между стендами и кричала названия всех известных ей животных). Потом мы сходили в Ашан и потусили в ТЦ до поезда. И потом домой) Вот вкратце как все прошло, хочется написать всего и побольше еще, но не буду утомлять :)

А между тем в Фэнси состоялась первая рассылка нашей обновленной команды. Курирует эту часть работы команды Ким и она сделала что-то очень крутое! Можно скачать здесь. Мы с Аленой тоже участвовали, обязательно посмотрите :) Я сделала небольшой МК, как разнообразить странички - можно использовать негатив от буквенных стикеров! Смотрится очень оригинально! Вот какая вышла страничка и пара кадров (что-то не вошло в выпуск).




А вот и сама итоговая страничка. Фото мне здесь нравится, но сделано оно в грустный день, когда мы последний раз сильно болели и Алиса в тот день разболелась по второму кругу, да еще сильнее. Чтобы ее повеселить, я нарядила ее и фоткала нас на камеру, вышло несколько кадров, таких... глубоких что ли.







10 коммент.:

  1. Всё просто, но очень красиво и оригинально! Мне нравится такой стиль, вдохновляюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! Очень приятно быть вдохновителем)

      Удалить
  2. Прекрасно отдохнули, здорова! Москова всегда разная, на меня она действует сильнее, я живу в городе, который еще Грибоедов называл ..."В деревню, в глушь, в Саратов!"..... И каждый мой приезд, это взрыв эмоция, и каждый раз Москва с новой стороны. Вот в Питере я не была, это моя мечта, особенно хочу попасть на белые ночи. Мне кажется Питер мне понравится больше)))).
    Страничка супер, да и фото тоже, запало в душу :)
    И спасибо за идею с буквами, я закала из Америки такие буковки, для альбомов, пока не использовала, но уже понятно, что найду применение всему, и буквам, и негативу. Особенно это идея понравилась, что буквы не получается всегда использовать до конца, остаются несколько букв и куда их деть непонятно. Я решила, что буду компоновать их с буквами других коллекций и производителей, но теперь и это идея есть в запасе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, обязательно приезжайте! Я большой фанат нашего города, Петербург для меня самое особенное место на планете, и правда магический город!
      А наклейки да, на них вообще можно подсесть, но как всегда - жабец-то придушивает маленько, и хочется использовать ВСЕ и до конца хаха))))

      Удалить
  3. Мы с мужем до рождения ребенка раза два в неделю совершали пешие вылазки по центру) Москва очень разная: советская в стиле конструктивизма, эклектичная, патриархальная... Вот Патриаршие и окрестности - это что -то совершенно особенное) Место там что ли - с легкой руки Булгакова - мистическое, вне времени.
    Странички, как всегда, прекрасны! Я вот к страничкам боюсь даже подступаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, не бойся, попробуй!))) на меня иногда как находит, и хочу делать только странички!!))))
      Я бы еще съездила в Москву на подольше, но через несколько лет, когда Алисон подрастет и станет осознанной личностью, именно чтобы побродить по всяким закоулочкам, найти что-то новое, проводить время в уютных кафешках (на углу перед поворотом к Патриаршим накупили свежих булок в такой клевой пекарне).

      Удалить
  4. не, ну я говорила, что прям круто все придумала -сделала...мне ОЧЕНЬ нравится)
    и фото,да. цепляет вот.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.