Full of feathers card and about my favorite paper

Доброе утро! Всем спасибо за пожелания скорейшего выздоровления. Стараемся не киснуть, хотя по Алисе и не скажешь, что она больна, энтузиазм и аппетит на уровне. :) А в My-Scrap стартовала первая палитра. Ох и тяжело же мне даются палитры! Прям беда с ними... Сразу оказывается, что у меня ничегошеньки нет! :))


И вот такая перьевая открытка родилась, делала на белой бумаге, только штампинг и вырубка.




И подсмотрела у кого-то в блоге, что RoseJam проводят флэшмоб по любимой бумаге. Присоединюсь, хотя у меня тут все очень просто.


Мне нравится очень много всего, но у меня нет возможности скупать прям все-все, на что глаз лег. Приходится тщательно отбирать корзину. Поэтому пока мне удалось поскрапить далеко не из всего, что я люблю. Причем у каких-то отдельных брендов я покупаю только украшения.
Мое сердце отдано конечно American Crafts, особенно линейкам от Лиззи, ничего не могу с собой поделать! Эта девушка творит просто нереальную красоту! Polka Dot Party покорила мое сердце и последнее время я очень часто признаюсь в любви к этой коллекции.


Я делала из нее странички и альбомчики и наконец мои запасы стали иссякать :)



Еще одна моя любовь - наборы от Studio Calico, которые включают бумагу из их последних коллекций, специально созданную для наборов, листы других компаний, а также листы других компаний, созданные специально для наборов. Так что часто получается, что может понравится у кого-то лист, а вся коллекция не фонтан. Почти все странички последнее время из их китов.


Еще была такая коллекция у ЕР - Sweet Day. Прям очень-очень такая универсальная коллекция, и хоть активные принты, но они не давят на глаза.


Из нее я сделала наш свадебный альбом :) Там очень красивые стикеры в наборе с буквами.



Это только те, кто у меня есть/был и из кого я скрапила :)

9 коммент.:

  1. Девочки, выздоравливайте, хотя март он всегда такой, просто пережить этот болючий сезон и все будет хорошо. Надо же, без использования красивущей скрап-бумаги, открытка получилась "оченьскрап"). Аня, пойду пересмотрю еще раз свадебный альбом, это к вопросу как делать свадебный альбом без цветочков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я думала, что нас уже минула эта напасть, но все больше людей заболевает из знакомых((
      Мне мой свадебный до сих пор люб, хоть и делала год назад, когда знаний и материалов с инструментами было поменьше :))

      Удалить
  2. Здоровская открыточка) Милые фетровые перышки))
    И ухх, как с длинными волосами-то здорово!! Не жалко было расставаться с ними?) Я вот оочень трепетно отношусь к длине своих волос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, это было трудное решение, тут роль сыграло много факторов. Так-то я всю жизнь с длинными волосами ходила, а потом бабах и сразу отрезала все. Странно всем было :)

      Удалить
  3. какие у вас работы светлые, нежные и легкие! спасибо, что присоединились к нашему флешу)) (Rosejam's live/Время идей)

    ОтветитьУдалить
  4. сама обожаю эту бумагу. недавно сделала для дочек альбом именно с этого набора. он шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка с перьями-супер!!!Сколько не просматриваю ваши работы,а с перышками нравятся больше всех!
    P.S. А можно поинтересоваться,от кого эти штампы?

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная палитра и такая красивая открытка получилась, вся такая воздушная и мягкая!

    ОтветитьУдалить
  7. ну, работа с палитрой тебе тоже удаются!чего бы ты там не говорила!) красивая и воздушная! для подружки, которая далеко живет..)
    разделяю твои пристрастия в бумаге!)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.