Новый год и новый большой проект

Hello, friends! Sorry, today again I'm without an English version. It's tooooo hard to me to translate the whole text... :( If you have any questions, I'll be glad to answer you!

И не просто проект - а Project Life 2014. И сегодня он стартует в блоге Совушки Славии! Несколько наших дизайнеров, включая меня, решили начать этот год с нового для нас проекта, который еще только появляется в России, но уже безумно популярен за рубежом. Подробнее о нем читайте в блоге по ссылке выше, а я расскажу вам немного о том, как подготовилась к проекту я (немного - это громко сказано, много буду говорить, много). А суть нашего первого задания - показать, как вы готовитесь к началу проекта.


Начну с того, что для меня этот проект. Это и что-то новое в скрапе. И повод утилизировать часть материалов, при чем при этом воспользовавшись ими в благих целях. И повод найти новые знакомства. И конечно же - задокументировать нашу повседневную жизнь в красивом варианте. Очень часто получаются фото или события, которые не тянут не то что на альбом, а даже на страничку. Также я не люблю использовать меморабилию в страничках. И для меня этот проект - отличный повод сохранить все эти маленькие, но такие важные моменты.

Для меня важным было быть в теме, в стимуле, в том числе и каком-то материальном, поэтому я подписалась на ПЛ подписку в Студии Калико, а также приобрела их новый он-лайн класс на эту тему. Но пока я еще жду свой первый набор, пора уже начинать, так что я начала с подручных материалов - нарезала из бумаги карточек, скруглила их закруглителем, часть карточек распечатала, достала украшения. Вот и все! Много не понадобится :) А теперь немного фото и подробностей.



Именно для проекта я выделила два лоточка. Голубой купила в Окее за какие-то копейки, а правый прозрачный - это из Икеи, тоже стоил вроде около 100 рублей, но! Он по размерам идеально подходит для ПЛ! У меня пока пока мало материалов именно для проекта, так что выглядит все очень скромно.


В маленькие ячейки отлично помещаются карточки 3х4 дюйма, я их пока рассортировала по цветам.


В этот же лоток отправился закруглитель углов, я пользуюсь тем, что от фирмы We are memory keepers, у него сразу два диаметра, что очень удобно.


Два средних отсека идеальны для больших карточек!


И в последнем я собрала все те украшения, что давно у меня лежат без дела, и я надеюсь, что для ПЛ они подойдут гораздо больше.


В маленький голубой лоток я высыпала все вырубки, высечки и прочее, что может понадобиться. Пока все лежит одной большой кучей, но со временем я планирую и их рассортировать, когда пойму, как мне удобнее этим пользоваться.


Далее идут коробочки, которые я достаю абсолютно для всех моих проектов. Это мои самые любимые и вдохновляющие вещи, без которых я не мыслю свой нынешний скрап.


Первая - это лоток из Икеи, чертовски удобный! В нем я храню штампы. Много про системы хранения именно штампов сейчас сказано, я увидела такой способ у многих иностранных мастериц. Казалось бы на первый взгляд, что это не очень удобно, но для меня это самый подходящий способ. Я стала пользоваться штампами гораздо чаще. несмотря на то, что их надо вытаскивать из пакетиков и класть обратно! Такую стопочку удобно листать и быстро находить все нужное. Кроме того, это выглядит очень аккуратно и привлекательно, иногда возникает желание просто все это потрогать, что конечно вдохновляет.


В среднем большом контейнере у меня брадсы и эмалевые точки. Тут без комментариев, обожаю их все!


И последние небольшие пластиковые контейнеры, над которыми я как Кащей над златом чахну. Это мои любимые деревяшечки. И потихоньку я становлюсь маньяком фишек!! Собираю именно те, что подходят к моему стилю и к моим целям, чтобы они не залеживались.




И последняя коробка - это мой огромный склад стикеров! Они все возможных форм и цветов, но мне все равно мало! Я не мыслю свои работы без стикеров сейчас и всегда нахожу для себя новые и вдохновляющие. Я вообще очень люблю свои запасы материалов и с радостью ими пользуюсь. Но вот стикеры... Если я достаю эту коробку, то могу очень долго сидеть и перебирать их, примерять к работе, и все равно желать наклеить их ВСЕ! Хаха :))


Прожект лайф - проект, требующий усидчивости и методичности. Тут важно все записывать и сохранять все памятные вещи, которые могут пригодится. Так что я купила себе очень красивый еженедельник и записываю в него вечером события прошедшего дня. Очень удобно! Времени требует мало, а эффект отличный. А также вот накидала уже схему первой недели.


А еще я сделала титульную страницу для своего альбома.






С этой страничкой приму также участие в похожем проекте от Мемуариса. Я очень рада, что много мастериц и два блога в этом году начали такой проект, который действительно объединяет и вдохновляет!


Надеюсь, я вас не очень утомила своим рассказом. :) Если у вас есть какие-то вопросы, обязательно спрашивайте. 

43 коммент.:

  1. Все так красиво!Ты прямо заразила меня ПЛ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох-хо-хо, сколько красоты! Особенно "вкусно" выглядят деревяшечки:))) Страничка получилась очень красивая. Я вот тоже ооочень хочу поучаствовать в этом проекте. Но глядя на запасы, боюсь:) У мня совсем, СОВСЕМ ничего нет для PL! Надо все через интернет заказывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что значит совсем ничего нет? У меня сейчас тоже нет, вот только получила первые карточки. Их же можно и из простой бумаги нарезать, даже из маленьких наборов. А украшалки все те же самые! Там только тематика штампов специфическая.
      А деревяшки да... я сама не заметила, как столько набралось, хотя всего год назад купила первую упаковку и думала, что этим и ограничусь :))

      Удалить
    2. :=))) Ничего, значит ничего:))) У меня и так запасы скудные, а на подходящую тему и вовсе ничего подходящего (ни бумаги, ни брадс, ни наклеек). У меня все в стиле шебби...Вот, вчера накачала карточек из инета (на первое время, пока посылка не придет). Буду пока без файлов раскладывать:)

      Удалить
    3. Аааа... тогда ясно)) Многие ведут, используя только распечатанные карточки, но я фанат скрап-материалов и не могу совсем без них :)
      И я тоже пока без файликов раскладываю для фото, потом убираю все. Файлики через месяц только будут наверно...

      Удалить
  3. Аня, ты герой!
    Я про такое даже думать боюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, почему же? Когда не обременен маленькими детьми. тут вообще столько возможностей!

      Удалить
  4. Аня, я желаю нам терпения и усидчивости, а еще времени в сутках чуть больше))) Чтобы не бросить проект, ни в коем случае!

    А еще я правильно поняла, ты купила ежедневник? Аня! Ты купила, а не сделала? Не может быть! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, вот терпения точно надо нам всем!! Ну, одну неделю не так долго оформить. тем более если свежи воспоминания.
      Да, Кать, я КУПИЛА))) купила ежедневник. Я потратила нереальное количество часов на поиски или создание своего макета страничек, но так ничего и не нашла. А этот и внешне красив, и внутри понравился.

      Удалить
  5. Аня, а какая доставка у Калико за их наборы эти?..

    ОтветитьУдалить
  6. Анньча, а кинь ссылку на прозрачный короб из Икеа, плиз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какой? Вот этот плоский?
      http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50043573/

      Удалить
    2. а что входит в эти наборы? я просто только еще собираюсь присоединиться к этому проекту в блоге совушки Славии)

      Удалить
    3. В какие именно наборы? От калико? Туда входят карточки и украшения, все подобрано по цвету.
      А так в Совушке же можно и купить готовый уже набор карточек. очень красивый.

      Удалить
    4. Спасибо! присмотрела там себе набор карточек:)

      Удалить
  7. Ань, очень круто! Вот куда всякие обрезочки пристроить можно, так это в ПЛ)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ДАДАДА!))) У меня уже много обрезочков ушло на карточки, хаха))) Особенно на маленькие удобно))

      Удалить
  8. вот это ты замутила!! к бою готов да!:))) столько сник пиков и инструментов и ваще.аааа *_*
    и классно, что на волне тендеций проджект лайф вливается :) молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о я на инста панельке еще новиночки заметила! cute cute!)

      Удалить
    2. я сама рада и удивлена, что в этом году столько людей откликнулось и многие планируют начать! когда с толпой делаешь, то больше шансов завершить. тем более такой долгий проект.
      Я вот еще скоро свою обновленную комнату сниму ахахах)))

      Удалить
  9. Анют, здорово, я тоже к вам присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ты мега-молодец! Уверена, что ты сможешь вести ПЛ весь год!)

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово придумано: папа, мама и дочка! Тоже прям захотелось так сделать. Буду что-то еще придумывать...
    Вот хоть не ходи в гости ни к кому! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, я только рада, что новые участники подтягиваются! И на лифтинг вряд ли кто-то обидится!

      Удалить
  12. Аня, как всегда очень стильно! Любо дорого посмотреть, хочется продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо огромное! Две недели уже оформлены и выложены в инстуграм. В блоге будет в конце месяца.

      Удалить
  13. ООО, сколько всяких штучек интересных! С удовольствием посмотрела!!! У меня уже полгода как лежит большой набор из 616 карточек для ПЛ и файлы к ним, все собираюсь начать делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надо начинать!! Карточки очень вдохновляют! Мне жаль, что не могу сейчас набор купить)) да и боюсь, что надоест.

      Удалить
  14. Как красиво! Я тоже хочу попробовать! Сегодня заказала карточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ура!! Буду рада, если ты начнешь! Карточки точно помогут))

      Удалить
  15. Аняяя, ну как можно удержаться от такого проекта??? Ты так всё вкусно подала))) Я честно говоря, сама уже второй год засматриваюсь на этот проект, но делать его одна не решалась. А тут теперь такая дружная компания собирается))) Очень круто)) Очень рада!!! Уже побежала перебирать свои богачества и пополнять запасы))

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, я засмотрелась, так все хорошо разложено))) у меня так фурнитура дл ябиду пока на своих местах , а для скрапа еще места не нашла поэтому живет все в двух больших коробках - из-под обуви и из-под роликов)) Жду жду момента, когда будет свой рабочий стол и много, много полочек для материалов

    ОтветитьУдалить
  17. Какое все соблазнительное.. Я тоже подумываю про ПЛ. Ну про более такой облегченный вариант, может по месяцам. Все фото не заскрапишь "традиционно" никогда. А это - возможность сделать своего рода "улучшенный" фотоальбом :) И что более важно - найти применение наконец-то тому, что давно лежит и ждет своего часа (особенно бумаги касается).
    Хочу теперь себе такой лоток из айкии!!! Спасибо за наводку на Антониуса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще ужасно полезный пост, ушел в закладки :)

      Удалить
  18. Аня, скажите пожалуйста, вы уже получили свой набор от SC? я после вашего поста тоже оформила у них подписку, только вот не могу понять - там каждый раз надо заказ оформлять или они автоматически посылают новый набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а за какой месяц? Январский я получила еще в конце января (он тогда пришел на удивление быстро). А февральский они из-за задержек каких-то отправили только десятого, так что раньше марта не жду даже..

      Удалить
    2. мне отправили только февральский так же 10 числа, я просто не знаю мартовский нужно опять ложить в корзину и оформлять заказ или они автоматически его вышлют и с карты спишут оплату?

      Удалить
    3. Нет-нет, больше в корзину этот набор (именно на который подписана), класть не надо! Все будет списываться и отправляться автоматически, без каикх-либо действий с вашей стороны.

      Удалить
    4. Аня, спасибо, буду теперь знать

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.