Снова олени, и немного снега, и розыгрыш приятного

Всем привет! Оказывается, уже столько времени прошло с тех пор как меня пригласили быть ПД в блоге Challenge-km-shop. Тогда казалось, что 10 декабря - это еще так нескоро! Когда работа не сделана, и не горит ее поскорее опубликовать, то как-то все эти сроки быстрее пролетают :)
По заданию необходимо сделать работу с раскраской. Мне как раз одолжили копики погонять, и вот какая открытуля родилась. Что она снова с оленем, дошло до меня только в процессе написания поста :) Но он совсем другой, очень милый и добрый, вон как в снежки играет.

Используемые материалы: бумага Nordic Holiday от Basic Grey, цифровой штамп от Pink Petticoat, раскрашен маркерами Copic и расставлены акцент жидким глиттером, снежинки - эмбоссинг белой пудрой.


А тут я хотела поближе показать эмбоссинг. Я же обзавелась новыми примочками для этой техники и теперь мне охота везде поэмбоссить (сначала вырезав на плоттере конечно же хаха). Мне пришли четыре ультра-файн пудры (они очень мелкие, отлично подходят для проработки мелких деталей, и вообще покрывность у них лучше, не знаю, как назвать это слово еще), антистатическая подушечка (рекомендую) и нормальные чернила для эмбоссинга (Watermark - ОЧЕНЬ рекомендую). Все это вкупе дает чудесный результат! Посмотрите какой яркий белый цвет!


С этой открыточкой продолжаю участвовать в Танином марафоне, второй этап и обязательный элемент - снег и снежинки.


А еще, помните, обещала разыграть среди вас, мои дорогие, оставшиеся от МК наборчики? Сегодня я это сделаю! И жду от счастливчиков адреса ко мне на почту noirchatte(гав-гав)yandex.ru. У кого я не поняла, в какой набор записывались, записала в оба :) Итак, вот списки:

альбом
Svetlana Fotinia
Анна Лу
Tusik
Екатерина
Timinamama

книга дней рождения
Maximus
Анна Лу
Tusik
Timinamama
Autumnsheet

И победители: альбом - Timinamama , книга - Autumnsheet .
Всем чудесных зимних дней и продуктивной подготовки к новому году!

12 коммент.:

  1. Let it snow - это круто! Открытка мега-позитивная!!!
    Анна, вы так захвалили новый эмбоссинг, точнее пудры, а кто производитель? Про антистатическую подушечку я читала, все говорят - Вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Белая - это hero arts, я не думала, что у них есть пудры, тем более такие классные. А еще я купила черную. серебряную и золотую - они от рейнджера, так и надо в поиск вбивать на американских сайтах - super fine powder. У него еще вроде прозрачная есть.

      Удалить
  2. Аааа, ура-ура!!!! Как же я рада!!!!!!!!!!!!! Анечка, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой обаятельный олень!! Спасибо за наводку, интересное задание и блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье))) Задания и правда отличные, совсем не напрягают)

      Удалить
  4. Такая позитивная открыточка!! Поздравления счастливицам))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!! я очень буду рада подарочку!!!!
    А олень прямо такоооой позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. нет ну шикарный эмбосс! и олень такой дурашливый! очаровательно)

    ОтветитьУдалить
  7. Я балдю!) У меня тоже есть такие же фишечки для эмбоссинга)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.