Последний челлендж года и итоги года

Всем предновогоднего вечера, а кого-то уже и с новым годом! В этой предпраздничной суете со всеми ее серыми днями и дождями совсем позабыла сообщить вам, что в Совушке Славии стартует последнее в этом году задание, это задание по тревел букам. Предлагаем вам сделать что-то новое или показать еще не показанное! Обязательно присоединяйтесь :) Там же можно увидеть все подробности моих новых маленьких тревелов!


А теперь пришло время подвести итоги. Мы с мужем каждый год 31-го числа вместе вспоминаем, как прошел этот год и что было значимого. Основное хочу записать сюда, так как во многом этот год стал одним из самых важных в нашей жизни.

Семья. Безусловно самое главное событие года по всем параметрам - появление своего собственного жилья, где мы учимся жить самостоятельно и строим свою новую уже теперь жизнь. Это было воистину внезапно и неожидаемо, и самый большой подарок, какой только можно придумать.
Алисочка растет. Для деток в таком возрасте и месяц - большой срок в развитии, а что уж говорить про целый год! Алиска первый раз в жизни ездила в поезде в другой город, приучилась есть сама, ходить на горшок совершенно самостоятельно и спать в своей отдельной уже взрослой кроватке всю ночь. Она ходит на развивающие занятия, очень общительна и активна, все такая же пухленькая и неусидчивая, проверяет наши нервы, но все также безмерно нами любима :) Новый год она встречает вылезающими пятерками и набирающей с каждым днем речью.

Работа. У меня с работой по удаленке на основном месте все пролетело, так что я сижу дома у мужа на шее, хаха :) У Юры в этом плане все гораздо лучше, пять месяцев назад ему удалось кардинально поменять область работы, что конечно нас очень радует и дарит ему весьма неплохие перспективы в будущем, о чем он и мечтал.

Здоровье. В этом году была и пневмония у Юрки, и внезапная высоченная температура у Алиски, но все пережили, и в целом болели гораздо меньше, чем в прошлом году. Только у меня с зубами стало совсем все плохо, и у мужа не фонтан. Так что это наша цель номер один в наступающем году. Как только все отдохнут, мы тут же беремся за зубки.

Хобби. Самая обширная часть моего отчета :) В начале года я ставила себе цель попасть хотя бы в одну дизайн-команду. И знала ли я, что меня ждем в ближайшие 12 месяцев? :) Свою цель-максимум я достигла еще в самом начале года, попав сразу в две ДК - ВСК и Скрап Галерею, и это дало мне невероятный толчок к творческому развитию, какого я даже не ожидала! Позже меня пригласили в команду Скрапоголиков, позже я прошла набор в сильную команду Fairy Challenges, и позже была приглашена в ДК нового замечательного магазина Совушки Славии, и последней ДК стала команда питерского магазина My Scrap.
Были и ТОПы с ПД, было просто феноменальное приглашение для участия в журнале, и хоть это всего одна страничка, я безмерно счастлива. Также пополняла свои скрап-запасы и приобрела почти все, что только можно, осталось совсем чуток :)
Я оформила две свадьбы и стала проводить мастер-классы, даже два состоялись в столице! Вот это стало для меня открытием года, и я не хочу останавливаться, уже готовлю новые МК, как реальные, так и виртуальные. Скрап вообще стал в этом году для меня одной из главных вещей, я поняла, что у меня с ним все серьезно :) И в планы на ближайший год входит много, воистину очень много всего :))

Получилось немного скомкано и сумбурно, но думаю, это простительно, когда пытаешься в последние часы года успеть доделать все дела :) Мы с мужем даже умудрились прочистить трубы в ванной, ахаха :)
Всех с наступающим! С наступившим! Будьте счастливы и здоровы, и все будет, обязательно будет! И не бойтесь ставить себе цели и достигать их. Мечтайте и ваши мечты сбудутся!

17 коммент.:

  1. прочистить трубы!*тамбз ап* :D все правильно!
    Алиске привет, Юре привет, всех обнимаю!
    Давай зубы лечи, жги в скрапе, захватывай мир! короче давай пусть мечты сбываются :) и не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, спасибо! Ты в курсе всех моих планов и целей, так что не отверчусь теперь ахахах!

      Удалить
  2. Анют, с Новым годом! Отличные итоги! И желаю, чтобы твой невероятный скрап-скачок в 2013 открыл перед тобой еще более головокружительные перспективы в 2014!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! И тебя с новым годом и еще больших творческих свершений!

      Удалить
  3. Аня, с новым годом!!! Твой скрап просто невероятный и я мечтаю попасть к тебе на МК! Спасибо за твое творчество! Еще больше тебе вдохновения и здоровья, радости твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!! Спасибо! И тебя с наступившим!
      Спасибо и за такие теплые слова, это я должна тебе дифирамбы петь!

      Удалить
  4. Аня! Аня! Анечка! Какая же ты молодец! Все итоги очень позитивные и правильные. С новым годом, моя хорошая! Пусть этот год принесет тебе еще больший успех, и осуществит все желания! Я безумно рада, что этот год нас познакомил! Ты самая самая!!! Поздравляюююю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИИИИ!! Катюшкин, спасибо огромное!! Успехов тебе и твоему магазинчику!! И деткам здоровья!

      Удалить
  5. Анечка, с Новым годом! Радости, счастья, вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, ты очень позитивный человек, а именно таким, как мне кажется, все горы по плечу, все реки по колено. Пусть новый год принесет тебе новые удачи, новые открытия, новые свершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за твои такие пожелания! Я тебя обожаю, надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество! и тебе удачи с твоим магазином и твоими идеями! Теперь, когда ты вся посвящена ему, уверена, все будет в сто раз круче!

      Удалить
  7. Анечка, ты такая умничка!!! Спасибо за твое творчество! Каждая твоя работа - большое вдохновение для меня!!! Пусть в новом году исполняются все мечты! Здоровья всей вашей прекрасной семье! С новым годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка. спасибо огромное!! Быть для кого-то вдохновением - это главный комплимент! И тебя с новым годом и всего самого-самого-самого!

      Удалить
  8. Как я тебя понимаю, у меня в этом году и в семье и творчестве всё очень похоже)) И счастлива, и устала, и конечно хочется чтобы все проблемы и волнения остались позади , впереди только светлое будущее))
    С новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и тебя с новым годом! Представляю, как было здорово встречать в новом доме))

      Удалить
  9. Аня, а я бы с удовольствием на твоем мк по тревелу побывала. Так что поимей в виду!
    И вопросик: какой компанией тебе доставляли плоттер? я таки решила заказать из за границы. Не хочу нашим барыгам переплачивать. Обещали со скидкой, а фиг там.

    И не было ли проблем с подключением к сети электричества?
    К компьютеру:?

    зы: С новым годом!! Удачи, счастья, любви!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.