Упаковка подарков

Всем доброго утра! Пока муж пытается отвлечь Алиску, пишу вам о нашем новом посте в Скрапоголиках об упаковке подарков. Я сделала два варианта - оформила льняные мешочки и упаковала маленькие презентики - деревянные елочные украшения в форме паровозиков.
Для своих мешочков я сделала ободки из полосок скрап-бумаги и украсила их оформленной карточкой для журналинга. Снежинки - это чипборд, покрытый глиттером. Ох как давно мне хотелось их показать всем :)






В декабре совсем не хватает времени на глобальную подготовку подарков всем-всем, а традиция дарить разные приятные безделушки знакомым и коллегам еще никуда не делась...
Меня очень привлекли эти деревянные елочные игрушки в виде очаровательных паровозиков, а их цвета очень удачно подошли к бумаге Tis the Season от Echo Park. Упаковка этих паровозиков не заняла у меня много времени и принесла массу положительных новогодних эмоций.
Мне понадобилось несколько кусочков бумаги, чтобы вырубить теги, ярлычки и круги, лист с наклейками, эмалевые точки, бумажные декоративные скотчи и шнуры.







Всем самого новогоднего настроения!

13 коммент.:

  1. блин. мешки вообще крутяк! но конвертики такие милые! и тегии! вот сколько ты их делала,наверняка быстро да? ну как? ))такие прикольные! праздник-праздник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тащусь от этого поста, мне тут реальн овсе нравится, и я периодически совершенно нескромным образом любуюсь на фотки и на оригиналы. Так что теперь понимаешь, почему я так ждала этой публикации)) Жалко только, что плохо сфоткались конвертики, слишком синии и не смогла убрать всю синеву((9

      А делала... хехехехе))) быстро конечно)) не скажу сколько, а то мне и так перед тобой стыдно каждый раз :))))

      Удалить
  2. Замечательная упаковка, конвертами с паровозами просто покорена. И кажется не возможным сделать такие маленькие тежики разными, ан нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! В этом деле и правда самое сложное - сделать каждый экземпляр уникальным.

      Удалить
  3. Еще тут полюбуюсь!! безумно здоровские!такие яркие и праздничные!смотрю на эту всю красоту и чувствую себя ребенком))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.