Осенняя страничка

Всем доброго дня! Как вы переносите наступление осени? Я паршивенько, не буду кривить душой и радоваться осени. Холодно и серо, не за горами долгая зима, теперь надо надевать на ребенка тьму одежды, полчаса собираться на прогулку. А потом еще эта слякоть... Нет, лето - вот что мне надо )) И можно недельку в году зимы - для нового года :)

Вчера я решилась на одну вещь, на которую еще месяц назад боялась замахнуться... (Алина и Аня уже знают, хехехе). До этого события еще далеко, так что пока не буду все планы раскрывать, но я даже плохо ночью спала! Постоянно просыпалась и лежала думала о том, как еду в Москву...

А в Скрапоголиках между тем новое задание, как и у многих сейчас - очень осеннее! Но я так тащусь от его названия - Унылая пора? Очей очарованье! Как вам? Обязательно присоединяйтесь! По заданию необходимо вдохновиться предложенными фотографиями, сделать любой объект на осеннюю тему, использовав три обязательных цвета - красный, желтый, зеленый. Это не задание по палитре, поэтому вы можете использовать различные цвета, но красно-желто-зеленая гамма в работе должна присутствовать.
Это моя страничка по заданию. Сделано три года назад, когда у мужа была еще сломана нога. А я ходила на фотокурсы, и мы делали в Удельном парке мое домашнее задание :) Сейчас там жу мы каждый день гуляем с Алисоном, но меня не покидает ощущение, что сейчас парк другой :) В тот день я запомнила его совсем иначе.




Принтер я так и не починила.. :( Надо далеко ехать. Зато откапала старые распечатанные цветные фотки, вот :) Так приятно было скрапить что-то старое, я и не думала...

9 коммент.:

  1. Красота такая, Анют, люблю осенние цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. о,че,ваще милота то какая!! такой фон цвета манго. или не манго. я не помню какого оно цвета :))))
    мне нравится шнур,такой клац-клац скрепками закрепился :)) и баночки*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Фон вообще рыжий конечно :) Это я так мастерски сфоткала его.
      Материалы конечно слишком милые. Особенно мои обновки, я умру от милашества раньше, чем заскраплю что-либо!

      Удалить
    2. Рыжий, как лиса!:)
      нээт! сркапь,мой друг,скрапь!

      Удалить
  3. Солнечная осенняя страничка! Надо, чтобы и настроение было солнечным, пусть за окнами дожди или еще какая бяка!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.