December Daily. Part 1 [1-6]

Наконец-то стартовал долгожданный проект от Скрап-Галереи! Последние дни только этим ожиданием и жила, насмотрелась кучу разных примеров и жутко вдохновилась! Даже сперла нагло несколько идей. Для чего мне пришлось купить в Старой книге три части толкового словаря на английском всего за 60 рублей. :)
Итак, нас порадовали первым заданием. По заданию было четыре обязательных элемента:


а) элемент: мини-календарная сетка на декабрь;
б) материал: ткань (в т.ч. можно кружево) - предполагается, что в работе должен присутствовать тканевый элемент любого размера;
в) цвет: синий/голубой - цвет может присутствовать в работе в любых количествах, даже совсем малых;
г) техника: дистресс (как в значении тонирования, так и состаривания).

Я использовала все элементы.
И вот мой первый разворот по заданию.


Остальные подробности, развороты и детали под катом.



Заранее сорри за качество фото, пришлось снимать в ночи, так как ближайшую неделю не будет вообще никакой возможности нормально снимать. :( Ужасно стыдно... Постараюсь потом заполненный в январе снять достойно!

Сразу пара длинных слов о моем альбоме. Я заметила, что многие делают в традиционном стиле альбомов, но мне захотелось сделать такой нарочито небрежный (совершенно не умею в таком стиле работать, но хочется научиться, буду стараться. И надеюсь, что все-таки заполненный он будет выглядеть получше...). Что-то типа такого арт-журнала, арт-дневника. Будет по одной страничке на каждый день декабря. Будут мои мысли, описание событий, и конечно же фотографии. Основа страниц - крафт-бумага, сверху странички из словаря, с одним выделенным по смыслу словом. Надо тут заметить, что акриловая краска подвела и после высыхания предательски стала сильно просвечивать. Для первого разворота по заданию - это конечно же зима и декабрь.

Второй разворот посвящен моим детским воспоминаниям и радости, которую мы испытываем все в детстве и которую нам предстоит снова испытать с нашими детьми. Решила сделать это в начале месяца, так как не очень велика вероятность того, что что-то по-настоящему новогоднее произойдет 3 и 4 декабря. :) Для этого разворота я выбрала слова детство и радостный.




И третий сегодняшний разворот посвящен еще двум важным для меня составляющим нового года - снегу и музыке. Страничка про снег еще не очень богато украшена, так как я не знаю, будет ли снег или нет в этот день, от чего и зависит, какое будет фото и текст. Ну а музыка... это для меня все! И перед праздниками я всегда слушаю определенный набор песен, которыми я поделюсь позже, когда наступит 6 число.







П.С. И еще очень хочется поделиться большой для меня радостью... заказала через знакомых, которые поехали в Штаты, бигшот, биндер и несколько папок с ножами. Они должны были вернуться только в середине месяца. А оказалось, что они отправили все вещи, в том числе и мой заказ, почтой!! Их сын получил все и привез сегодня! А я только днем лежала и думала, что как жалко, что ножички придут только через две недели и я не могу добавить нужных элементов. И тут - о-па!! Ааааа! Для меня это чрезвычайно важный день и момент... Я так давно все это хотела, что до сих пор не могу поверить, что у меня это есть! Для меня это много значит...

П.П.С. Если кто-то осилил всю мою писанину и посетил мой блог - низкий поклон и надеюсь на новые встречи!

16 коммент.:

  1. отличная задумка, должно быть очень интересно! Странички такие суперские, я думаю с фото все будет отлично смотреться:-)
    а я все никак не сяду надо собраться с духом:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Да, сейчас страничкам не хватает наполненности, но потом это исправится!)
      Надеюсь увидеть скоро и ваши результаты ;)

      Удалить
  2. очень интересно ! мне нравится стиль...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется посмотреть, как будет с фото и записями, заинтригована!!! Получается необычно и с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! Самой уже не терпится начать заполнять. Еще целый месяц ждать!

      Удалить
    2. Анюта, и не говори!!! Кстати, приглашаю на конфетку, заходи в гости:-)))

      Удалить
    3. Оу, спасибо за приглашение! Загляну на огонек ;)

      Удалить
  4. Мммм.... Слов нет! Пока просто в восторге! При чем от каждого разворотика по-своему! Очень вдохновляющая работа! Спасибо, что творите с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Уже не могу дождаться декабря!
      Спасибо, что вдохновляете)

      Удалить
  5. Какой креативный разворот, а идея с выделенными словами достойна восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Мне самой эта идея нравится))

      Удалить
  6. Я в восторге! Стильно как...и это еще только пробы пера в таком стиле?! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за неожиданный и приятный комментарий!! очень приятно!

      Удалить
  7. Очень классные странички! С нетерпением жду продолжения! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.